Почему краевые контрольные работы в 4 классе – это не ЕГЭ?

Уважаемые родители четвероклассников!
В апреле 2013 года, так же, как в 2012 и 2011 году, ученики 4 классов нашего края будут выполнять три краевых контрольных работы:
17 апреля – работу по общим учебным умениям (работа с информацией).
23 апреля – работу по математике
25 апреля – работу по русскому языку
Это обычные контрольные работы за год – похожие на те, которые мы с вами писали во время своего школьного детства, а не «ЕГЭ в 4 классе»!
Если ребёнок по каким-то причинам не справится с этой работой – его никто не исключит за это из школы, не оставит на второй год! На повторное обучение школы оставляют только тех учеников, которые неудовлетворительно учились в течение учебного года – так же, как это было 10 или 20 лет назад.
Краевые контрольные работы проводятся, во-первых, для того, чтобы оценить образовательные достижения учеников и дать информацию учителям 5-х классов, чтобы они могли по-разному работать с разными группами учеников, а не учить всех одинаково, и во-вторых, чтобы оценить результат труда учителя и положение дел в системе образования края, города или района.
Поэтому настройте своего ребёнка на то, чтобы он показал всё, что умеет, и ни в коем случае не пугайте его будущей контрольной!
А после получения результатов (они должны прийти в школы не позднее 22 мая) попросите своего классного руководителя или завуча по начальным классам вашей школы рассказать (показать), как ваш ребёнок справился с работой. Вам должны не просто сообщить отметку, но и пояснить:
1) какие учебные умения ваш ребёнок освоил, а какие – ещё нет;
2) какой уровень результатов он показал. Если базовый – вы можете быть уверены в том, что освоил все важнейшие разделы программы. Если повышенный (уровень осознанного владения учебными действиями) – ваш ребенок по-настоящему понимает предмет и умеет самостоятельно размышлять.
В работе по общим учебным умениям ученик должен прочитать два небольших текста и письменно ответить на вопросы к ним. По результатам этой работы выделяются 4 уровня работы с информацией: низкий, средний, повышенный и высокий. Если ребёнок продемонстрирует низкий уровень, для успешного продолжения обучения в основной школе ему обязательно потребуется помощь семьи для поддержки интереса к чтению, развития навыков чтения и понимания. Если ваш сын или дочь обнаружит повышенный или высокий уровень работы с информацией, вы можете отметить это как важную победу и ребёнка, и его учителя, и вашей семьи.
Желаем успехов!
КГКСУ «Центр оценки качества образования», Красноярск, пр. Мира, 76, каб. 1-02, тел. (391) 227-27-87, www.cok-cross-edu.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам. Введите правильный ответ: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.